На всю мебель, приобретаемую в нашем интернет-магазине, действуют гарантийные обязательства и сроки гарантии, установленные производителями данной мебели, прописанные ими в гарантийном талоне/паспорте, вкладываемом в каждое изделие. В случае его отсутствия гарантия на изделие составляет 12 месяцев с момента его получения или доставки.  

 

Гарантийные обязательства распространяются на все виды дефектов, возникших в процессе эксплуатации изделия, по вине изготовителя мебели. 

Претензии по комплектующим изделия, внешним механическим дефектам принимаются магазином в течение 14 дней с момента получения покупателем товара или доставки исключительно на несобранное/неустановленное изделие, а также при условии сохранения заводской упаковки товара. 

 

Для определения причины возникновения дефекта и возможности отнесения его к механическим повреждениям товара служба сервиса магазина вправе запросить у покупателя произведение фотографирование изделия с последующей отправкой фотографий по электронной почте данной службе. 

 

В случае обнаружения дефекта покупатель обязан обратиться с заявлением к продавцу. При возникновении гарантийного случая продавец производит устранение недостатков/замену товара/возврат денежных средств/переоценку товара в сроки и по правилам, установленным действующим законодательством РФ. 

 

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, механические повреждения, дефекты, вызванные перевозкой и/или сборкой товара силами покупателя, небрежным пользованием, эксплуатацией не по назначению и в неподходящих условиях, попаданием в изделие жидкости, грязи и других посторонних веществ. 

 

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации» мебель входит в список товаров, не подлежащих возврату продавцу в случае ее надлежащего качества. 

 

По всем вопросам, связанным с качеством товара, вы можете связаться с магазином по электронной почте servis.mebelempire@yandex.ru. В течение двух рабочих дней сотрудник службы сервиса свяжется с вами для решения вопроса. 

 

В случае повреждения товара транспортной компанией, являвшейся грузоперевозчиком, требуйте составления Коммерческого акта в соответствии с Федеральным законом №87-ФЗ РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 11.06.2003 года для оформления претензии и получения компенсации за поврежденный товар от транспортной компании.