Уважаемые покупатели!

 

Mebelempire.ru осуществляет бережную доставку по всей России ведущими  компаниями – лидерами рынка доставки по стране, предоставляющими лучшие условия по скорости и тарифам, мы доставляем заказы транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, DPD.

Как правило, продукция нашего интернет-магазина доставляется покупателю в кратчайший срок.



Доставка товара клиенту является платной услугой, согласно тарифам транспортной компании, выбранной покупателем. Доставка в городской черте г. Рыбинск  имеет стоимость 400 руб.

 

Доставка осуществляется после того, как покупателем будет произведена полная оплата выбранного товара, и денежные средства будут зачислены на расчетный счет продавца.

 

Ориентировочные сроки доставки высылаются покупателю по электронной почте либо согласуются по телефону (после получения информации от транспортной компании, выбранной клиентом).

 

 

Внимание!

Проконсультируйтесь с менеджером интернет-магазина относительно наличия, стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров.

 

 

 

 

Условия доставки:

 

1.  Доставка товара производится по адресу, указанному покупателем. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.). Товар может быть доставлен до терминала транспортной компании, откуда вы его можете вывезти самостоятельно.

2.  Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

o    Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.

o    Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.

o    Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.

3.  Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т. д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.

4.  Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.

5.  Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

6.  Доставленный товар распаковывается на площадке перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.


До подписания соответствующих документов приемки товара покупатель обязан проверить целостность упаковки на предмет различных повреждений. В случае наличия дефектов необходимо требовать от транспортной компании вскрытия упаковки и проверки товара.

 Если товар поврежден, требуйте составления Коммерческого акта в соответствии с Федеральным законом №87-ФЗ РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 11.06.2003 года для оформления претензии и получения компенсации за поврежденный товар от транспортной компании. В данном акте необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки.

 В ином случае товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве упаковок.

7.  В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

8.  Для получения товара необходимо подготовить подтверждающие  оплату документы, документ, удостоверяющий личность покупателя, доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом).

9.  В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

10.              Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 

11.              Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

 

 

 

Акция по компенсации стоимости транспортировки мебели заказчику

 В случае проведения оплаты по выставленному счёту в любом отделении  любого банка : 

 Компенсация производится путем предоставления покупателю скидки на заказ в размере не более 10% его стоимости . Компенсация производится только на товар, промаркированный на сайте участием в данной акции.

 В случае проведения оплаты с помощью онлайн-сервиса размещенного на этом  сайте, либо с помощью банковской квитанции, распечатанной с сайта нашего  интернет - магазина:

 Компенсация производится следующим образом: Покупатель оплачивает  полную стоимость заказа. Интернет - магазин "Империя мебели"  самостоятельно производит оплату услуг транспортной компании  осуществляющей доставку и заранее согласованной с покупателем, в размере:  не более 10 % от стоимости заказа. В случае если размер данной оплаты  полностью покрывает стоимость оказанных ею услуг покупателю, доплата со  стороны покупателя за данные услуги не требуется. Если стоимость оказанных  услуг превышает размер данной оплаты, то доплата за за эти услуги вносится  покупателем при получении заказа.

Обращаем внимание:

 

Дополнительные услуги транспортной компании (обрешетка, страхование и прочее) не входят в сумму компенсации.

 

 

 

 По всем вопросам, связанным со сроками доставки и ее условиями вы можете связаться с нами по телефону: 8 (4852) 33-75-43 ; 8 910 97375-43            и e-mail:    mebelempire2016@yandex.ru.